Гидрозащита
Гидрозащита предназначена для предотвращения проникновения пластовой жидкости во внутреннюю полость погружных асинхронных маслозаполненных электродвигателей, компенсации утечек масла и тепловых изменений его объема при работе и остановках, а также передачи крутящего момента вала электродвигателя на вал насоса. ООО ПК «Ремэлектропромнефть» является поставщиком гидрозащит ПЭД на рынке нефтепогружного оборудования свыше 10 лет. Имеются проекты более 20 типов гидрозащит: диафрагменного, лабиринтного, смешанного и поршневого типа для всех крупных нефтяных компаний; варианты для установок «перевернутого типа» и для установок с двумя ЭЦН. Гидрозащиты могут отличаться по количеству диафрагм, лабиринтов, подшипников, торцевых уплотнений. Серийно освоен выпуск гидрозащит 2А,5,5A габарита. На сегодня мы готовы предложить гидрозащиты для комплектации двигателей мощностью до 360кВт., в различном исполнении, в соответствии с техническими требованиями заказчика.
Исполнения гидрозащит: по температурной стойкости – обычного, термостойкого (Т) или повышенного термостойкого (РТИ Афлас, либо поршневая система); по коррозионной стойкости – обычное или коррозионностойкое (К), с газопламенным покрытием нержавеющим порошком; по типу шлицевого исполнения вала – прямобочное или эвольвентное соединение.
Основные параметры и особенности:
- осевая нагрузка на узел пяты до 2000 кг;
- работоспособность в осложненных условиях добычи (высокие температуры, повышенный газовый фактор, горизонтальные скважины);
- стабильная работоспособность при частоте вращения от 100 до 6000 об/мин.
- применение современных теплостойких РТИ стойких в минеральном и синтетическом маслах;
- Большая компенсационная способность, позволяющая использовать гидрозащиту с двигателями повышенной мощности до 360 кВт.
- Применение фильтра-холодильника для охлаждения масла и очистки его от продуктов износа.
- Возможность применения с насосами без осевой опоры.
- Верхняя головка может быть выполнена в обычном исполнении или совмещена с приемным устройством насоса ЭЦН
Возможность эксплуатации при правом и левом вращении двигателя.
Назад